Страницы

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Швейная фея


Ура, меня наградили! Получила свою первую награду от хозяйки блога На одном дыхании. Аня, спасибо огромное, очень неожиданно и приятно!


 
У награды есть правила ее получения:

1. Поблагодарить назначившего награду

2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов

7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Семь фактов обо мне:
  1. На самом деле меня зовут Инна, а Талина производное от имени и фамилии, но мне так больше нравиться. Может и правда поменять имя?
  2. 10 лет проработала дизайнером в наружной рекламе, откуда сбежала в декретный отпуск
  3. Люблю мандарины, мечтаю чтобы и на моей улице перевернулся самосвал с мандаринами:)
  4. Свою первую сумочку сшила ровно год назад и заболела ими. До выздоровления еще очень далеко!
  5. Люблю ездить в лес за грибами, если бы они росли круглый год, ни капельки бы не обиделась.
  6. Больше всего на свете не люблю уборку, в квартире идут съемки терминатора, причем всех трех частей сразу
  7. Пока я сочиняла этот пост, прошел целый час))))
Награждаемые блоги:

1. Высоцкая & Ко  хозяйка блога Ирина

1 комментарий:

  1. Инна, спасибо большое за награду! Только я передам ее чуть позже - у меня пока завал в работе :-)

    ОтветитьУдалить