Страницы

четверг, 27 июня 2013 г.

Сумка с заплатками

Наконец то закончилась пора экзаменов, дочь получила заветный аттестат. Аттестат, как ни странно, всего с одной 4 по биологии, я ждала что их будет больше. Дочь отнесла документы на ин.яз, теперь только в августе будут известны результаты поступления. Ну а так как ЕГЭ по английскому мы малость "завалили", то ожидание очень переживательное. Кто вообще придумал этот ЕГЭ? да и завалили по глупому, отошла от темы в сочинении, и все, его даже не рассматривали и не проверяли. Хотя первые 2 задания выполнены без ошибок. Ну да ладно, остается только ждать теперь.

Пока старшая сдает экзамены, младшая фигачит вещи с балкона. Сегодня глянула вниз, батюшки мои родные, там уже склад целый: игрушки, полотенца, мои заготовки))). Летит все это на крышу магазина, пойдем вечером доставать через второй этаж, надеюсь пустят.

Ну а  у меня новая сумочка, вся такая растрепанная. Но это она только с виду такая:





Внутри она очень сдержанная и спокойная: 



На подклад ставлю ТИСИ -смесовый хлопок (продавец говорит, что с него шьют медицинские халаты и другую спецодежду). Чем нравится, достаточно дешевый, плотный. Шить его приятнее чем полиэстер, да и на ощупь он по приятнее.  Явно, с какой-то грязе и водоотталкивающей пропиткой:


Это через 5 минут, стряхнула капли:


Это уже совсем стряхнула:


А еще я пытаюсь красиво научиться снимать изделия. Вот правда-правда пытаюсь, но пока никак. Дома, не смотря что под окошком снимаю, фотографии очень темные, серые. Эти фотографии сделаны на балконе. Будем дальше "поискать"))))

Ой, а еще оказывается это моя 25 сумка)) Именно сумка, кошельки, авоськи, и маленькие сумочки на шею в счет не вошли 

Комментариев нет:

Отправить комментарий